КОМПЛЕКТАЦИЯ БИЗНЕСА
"ПОД КЛЮЧ"
Если вы хотите начать свое дело, или вы уже состоявшийся бизнесмен и планируете расширение, но не знаете с чего начать, или просто нет времени, тогда наше предложение точно для вас!
У НАС ЕСТЬ ВСЁ ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Мы предлагаем Вам услуги по качественному подбору всего необходимого для ведения бизнеса: мебель для офиса, оргтехника и лицензионное программное обеспечение, абонентское обслуживание компьютеров и полное IT сопровождение (поддержка ЛВС, 1С), услуги профессиональных
бухгалтеров, опытных юристов, эколога, специалистов
в сфере кадров, подбор персонала, изготовление
печатей и штампов, ребрендинг
Мы оборудуем для Вас офис
- Подберём всю необходимую мебель
- Поставим и установим офисную технику и ПК, настроим сервера и ЛВС
- Установим, настроим лицензионнле программное обеспечение
- Поставим все необходимые канцтовары
Мы возьмем на себя полностью ведение Вашей бухгалтерии
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (полное или частичное, все системы налогообложения, раздельный учет при совмещении режимов налогообложения)
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Разработка учетной политики предприятия
- Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности
- Отправка отчетности через телекоммуникационные каналы связи в ИФНС, ПФР, Росстат (по доверенности), ФСС (при наличии электронно-цифровой подписи клиента) по Нижегородской области, при необходимости в другие регионы России
- Подготовка комплектов документов для камеральных проверок;
- Оформление пакета документов для регистрации ИП в качестве работодателя в органах ФСС, ПФР
- Подготовка комплектов документов для органов ФСС, необходимых для назначения и выплаты пособий
- Консультационные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета;
- Разработка бизнес-планов, в т.ч. для получения грандов, субсидий по государственным программам
- Помощь в организации документооборота и кадрового делопроизводства
Мы найдем Вам работников
и кроме этого
- Постановка кадров с нуля
- Кадровый аудит
- Ведение (восстановление) кадрового делопроизводства
- Консультации по вопросам трудового права
Мы решим Ваши вопросы, связанные с юриспруденцией
- Регистрация ООО/ИП
- Ликвидация(закрытие) ООО(ИП)
- Внесение изменений ООО/ИП
- Вход/выход/смена участников
- смена директора
- продажа ООО
- распределение доли ООО
- добавление/смена видов деятельности
- изменения: устава, адреса, наименования, размера уставного капитала и тд
4. Юридический аутсорсинг
5. Лицензирование
6. Договоры (составление, изменение, расторжение)
7. Консультации
8. Представительство в судах (общей юрисдикции, арбитражные)
9. Операции с документооборотом при оформлении недвижимости
А также вы получаете:
- Бесплатный выезд специалиста
- Бесплатная консультация
- Качественный подбор необходимого оборудования, сборка и установка
И в качестве бонуса
- Часовой инструктаж по работе с программным обеспечением на ПК, стоимостью 500 рублей
Проводится дополнительный набор организаций на бухгалтерское обслуживание
До конца набора осталось
ДНЕЙ ЧАСОВ МИНУТ СЕКУНД
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Вы приходите к нам в офис
Выбираем наиболее верную политику ведения Вашего бизнеса
Вы решаете, что вам необходимо: оборудовать офис, нужны работники, ведение бухгалтерии...выбор за Вами
И вперед к деньгам и развитию
Подписываем обоюдовыгодный договор
Наш адрес
г.Бор, улица Ленина, 113 корпус Б, ТЦ "Зеркало"
вход напротив типографии
Телефоны: 8(83159) 76-260, 8-902-300-8228
E-mail: manitu_pro@mail.ru
г.Бор, улица Ленина, 113 корпус Б, ТЦ "Зеркало" вход напротив типографии